10 автомобилей, ставших знаменитыми после премьеры во Франкфурте
04.12.2013 / 17:12

10 автомобилей, ставших знаменитыми после премьеры во Франкфурте

Оцените материал
(0 голосов)

Автосалон во Франкфурте не 1-ый год считается одним из важнейших как в Европе, так и в мире. Полное его заглавие — «Die Internationale Automobil-Ausstellung» (IAA, «Международная автовыставка»). Автосалон проходит в 2-ух городках: во Франкфурте-на-Майне (с легковыми авто) и в Ганновере (с грузовой автотехникой).

Любопытно, что сначала выставка IAA не имела полностью никакого дела к Франкфурту. Самая 1-ая выставка свершилась в 1897 году в Берлине. В процессе мероприятия, проводимого в отеле Bristol, было представлено 8 «моторизированных повозок».

Скоро IAA стала пользующейся популярностью и даже смогла устанавливать рекорды. Во Франкфурт выставка переехала в 1951 году, где, фактически, и проводится до настоящего времени. Часто авто, в первый раз выставленные в рамках автомобильного салона, потом становились реальными легендами. Мы отыскали ровно 10 таких случаев.

1. Фольксваген Kafer/Beetle

В наше время нет таких людей, которые бы не слышали о Жуке. Автомобиль выпускался в период с 1938 по 2003 гг. без каких-то конфигураций и стал рекордсменом авто долголетия. Собственный путь он начинал конкретно с выставки IAA в 1939 году в Берлине. Автомобиль представлял из себя ординарную заднемоторную конструкцию с 25-сильным ДВС. За наличные приобрести модель не представлялось вероятным — необходимо было приобрести учетную книгу, в которую нужно было вклеивать раз в неделю специальную марку номиналом в 5 рейхсмарок. После скопления 990 марок обладатель получал новый автомобиль. Но если хотя бы один платеж пропускался, приходилось начинать все поначалу. Фольксваген Kafer выполнялся в Мексике, Бразилии, Австралии и т.д. до 2003 года.

2. Бмв 507

В 1955 году компания Бмв представила новый родстер. Модель Бмв 507 стала соперником Мерседес-бенз 300 SL с дверями-«крыльями чайки». Автомобиль работал на движке V8 объемом в 3,2 литра и мощностью в 150 л.с, выполненном из алюминия, равно как и кузов модели. Автомобиль массой в 1330 кг разгонялся до «сотни» за 8,8 секунд. У 507-го, в первый раз за всю историю компании, впереди были установлены дисковые тормоза. Внешним обликом автомобиль должен дизайнеру Альбрехту Гёртцу. Бмв 507 стал достаточно пользующимся популярностью посреди богемы и спортивной элиты. Ален Делон, Урсулла Андресс, Тони Зайлер, Джон Сёртис и Элвис Пресли — они все являлись обладателями такового родстера, и это притом, что всего было выпущено только 252 таких машин.

3. Рено 4

Автомобильные салоны — это не только лишь лимузины и спортивные автомобили. В 1961 году на выставке был представлен Рено 4, на техническом уровне очень обычный и нетребовательный автомобиль. Концепция Пьера Дрейфуса, главы компании-производителя, предполагала разработку «автомобиля, схожего на джинсы», другими словами модель была задумана, как универсальная машина (для городка, дачи, будней, праздничков, работы и отдыха). Универсальность была обещана длинноходной независящей подвеской и 4-цилиндровым движком мощностью в 26-45 л.с. Рено 4 – это часто встречающийся французский автомобиль в мире: 8 млн машин в 28 странах мира и 100 государствах.

4. Porsche 901/911

901 — конкретно так должна была называться 911-я модель, но после презентации оказалось, что компания Peugeot еще с 1920-х гг. закрепила все права на цифровое обозначение автомобилей с нулём в центре. В итоге немцы поменяли ноль на единицу и родилась легенда. 1-ый Porsche 911, в разработке которого принял роль Ферри Порше, отпрыск Фердинанда Порше, обладал длиной в 4290 мм, имел задний привод и заднемоторную сборку. Самым слабеньким мотором в линейке был 2-литровый агрегат мощностью в 170 л.с, а самым массивным — 3,3-литровый с наддувом и мощностью в 300 л.с. Выпуск первого Porsche 911 осуществлялся в течение длительных 25 лет, модель получила 5 поколений и собрала массу поклонников.

5. Honda S500

В 1965 году был продемонстрирован автомобиль, ставший новейшей вехой в истории компании Honda. Honda S500 — 1-ый серийный автомобиль японского производителя, также 1-ый японский автомобиль за всю историю Франкфуртского автомобильного салона. Honda S500 получила 0,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью в 44 л.с. работал агрегат вместе с 4-ступенчатой коробкой. Уже тогда европейские и южноамериканские автоконцерны отметили себе, что с японскими машинами стоит считаться.

6. Фольксваген Passat

Passat B1, представленный в 1973 году, смотрится не очень любопытно, невзирая на то, что внешний облик модели создавался итальянцем Джорджетто Джуджаро. Но в техническом плане для 70-х гг. автомобиль был довольно современным. Модель получила 4-цилиндровые бензиновые движки объемом в 1,3 литра (55 л.с.) и 1,5 литра (75 л.с.). Коробки предлагались 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». Passat B1 — 1-ая модель компании с фронтальным расположением мотора. Модель обладала просторным салоном и симпатичной ценой. Практически совершенно не так давно Фольксваген отпраздновал 40-летие с момента выпуска Passat.

7. Бмв 3-й серии

В 1975 году компания показала автомобиль-последователь купе Бмв 2002. 1-ое поколение Бмв 3 предлагалось только в кузовах «купе» и «кабриолет». Тогда в мире царствовал нефтяной кризис погубивший спорткупе Бмв 2002 Turbo. А вот малогабаритная и поболее экономичная «тройка» была принята публикой более благорасположенно. В серию двигателей были включены 1,6-2,3-литровые бензиновые агрегаты мощностью в 75-143 лошадиных сил. Движки работали в паре с 4- либо 5-ступенчатой «механикой» либо 3-скоростным «автоматом». Позднее Бмв 3 получил кузовы «седан» и «универсал», также обзавелся спортивной модификацией «М» и сменил 6 поколений.

8. Феррари F40

В 1987 году эта модель была представлена в рамках автомобильного салона компанией. В конечном итоге автомобиль стал одним из величайших супер автомобилей в мире. Кузов был выполнен из алюминия, кевлара и других композитных материалов, использовавшихся на гоночных автомобилях Формулы 1. Феррари F40 обладал массой в 1100 кг. За счет 2,9-литрового мотора V8 мощностью в 478 л.с., наибольшая скорость автомобиля составляла 320 км/ч. Феррари F40 — один из самых удачных супер автомобилей за всю историю автопромышленности. Ну а цена в $400 тыщ даже в 1987 году не останавливала настоящих ценителей спортивных автомобилей.

9. Хэндэ Sonata

В 91-м году на IAA появился страшный соперник. Корейцы пришли с большенными амбициями и предложили уникальный слоган: «На 10% дешевле и на 10% лучше японцев». Компания ухитрилась представить не одну модель, а целую линейку. Хэтчбек Pony с моторами объемом в 1,2-1,6 литра, Lantra - с 1,5-литровым мотором, Хэндэ Sonata – для предпринимателей и 2-дверный Scoupe - с 1,5-литровым движком мощностью в 115 л.с. Авто Хэндэ снискали почет и почтение в Европе, а модель Sonata делается до настоящего времени.

10. Мерседес-бенз A-класса

В 1997 году был показан Мерседес-бенз A-класса. В первый раз под премиальным брендом был продемонстрирован компакт-кар — автомобиль длиной в 3,6 метра и шириной в 1,7 метра. В нем использовалась конструкция двойного пола «сэндвич», обеспечивающая безопасность модели. Не считая того, модель стала первым переднеприводным Мерседес-бенз. Машина была предложена с 60-120-сильными моторами. В 1997-2004 гг. было реализовано 1,1 млн таких автомобилей.

Описанные выше авто — не единственные звезды, получившие признание на IAA. Может быть, конкретно автосалон 2013 года станет началом пути в жизнь очередной авто легенды.

Оставьте свой комментарий

Популярные материалы

Для чего нужны онлайн калькуляторы?

С онлайн калькуляторами знакомы многие пользователи. Ними пользуются достаточно давно, поэтому некоторые калькуляторы онлайн имеют только минимальный набор функций.

Диски для автомобиля

Каждый владелец автотранспорта неизменно хочет украсить свой собственный автомобиль.

Как выбрать колонки среди всего многооб…

Достаточно часто при покупке компьютерной и любой другой техники пользователи обращают внимание на выбор колонок.

Новинки среди гаджетов

Сейчас гаджеты пользуются большой популярностью, поэтому не удивительно, что производители стараются удивить всех новинками, которые могут заинтересовать покупателя.

Вопрос дня

Мобильный телефон для Вас – это…

Новости о новинках

Телефонная связь 20 лет н…

Любимый телефон следует оберегать от пыли и механических повреждений. Из дому, гостиницы или учреждения, набрав определе...

Сдаём экзамены с микронау…

Известно, что студенческие будни наполнены всевозможными яркими красками, эмоциями. Клубы, друзья, хобби, путешествия…