7 самых ярчайших упоминаний новых iPhone в рекламе
20.10.2013 / 13:10

7 самых ярчайших упоминаний новых iPhone в рекламе

Оцените материал
(0 голосов)

На прошлой неделе Apple представила два новых телефона, iPhone 5S и 5C. Устройства завлекли внимание, и многие другие компании не постеснялись упомянуть их в собственных PR-акциях. Но если обычно Apple становится объектом шуток из-за похожего дизайна собственных мобильных устройств, то на этот раз начали шутить по поводу контраста. Первой в игру включилась Nokia.

Компания Nokia, естественно, не могла не увидеть, что цветастый iPhone 5C производится в корпусе из поликарбоната. Крышка монолитом закрывает не только лишь заднюю, да и боковую грани телефона, и в первый раз это было реализовано конкретно на телефонах финского производителя. Сейчас же Nokia выпускает в схожей конструкции даже обыкновенные телефоны экономного класса. «Подражание есть наилучшая форма лести» — написал финский производитель в собственном твиттере.

Английское подразделение Nokia поступило более творчески. В официальном твиттере английского филиала была расположена иллюстрация, напоминающая головного героя телесериала «Во все тяжкие», Уолтера Уайта, известного также как Гейзенберг. От его имени проводится цитата, что «реальные гангстеры не носят золотых телефонов». И колебаться в этом не приходится.

Новыми iPhone заинтересовались и в промышленности публичного питания. Компания McDonald’s тоже решила искупаться в лучах славы Apple, но на этот раз только по-дружески. Мастера фаст-фуда повесили в корпоративный Instagram снимок с фирменными соусами под цвета всего ассортимента iPhone 5C. Фото было подписано так: «Ожидание, в конце концов, окончено».

Ко всеобщему ликованию присоединился очередной игрок из сферы общепита, пользующаяся популярностью южноамериканская сеть Denny’s Diner. Эти товарищи выложили фотографию фирменных блинчиков с сиропом, также логотипом Panckake S, выполненным в стиле Apple iPhone. «Всегда доступен в золотом», как и новый iPhone 5S.

Собственное мини-шоу показал южноамериканский производитель обуви Crocs. Если молодежный iPhone 5C доступен в ассортименте веселеньких расцветок, то под хоть какой телефон можно подобрать надлежащие сандалии. И даже дырочки на сандалиях Crocs напоминают дырочки со сменных кейсов для iPhone 5C.

Компания Motorola как прямой соперник решила стукнуть по техническому нюансу. Да, iPhone может повытрепываться расширенными способностями голосового интерфейса, телефон отлично осознает команды в формате естественной разговорной речи. Вот только эти функции приходится активировать нажатием кнопки. А телефоны от Motorola «слушают» собственного владельца повсевременно.

И, в конце концов, отметилась компания Microsoft которая выпустила целую серию из 7 сатирических роликов, в каких Apple досталось, что именуется, «по 1-ое число». Соперника подвергли критике за разноцветные iPhone 5C и золотой iPhone 5S, и даже за сканер отпечатков пальцев. К слову Microsoft и сама подверглась резкой критике за отпускаемые по ходу роликов шуточки, после этого серия роликов была удалена.

Оставьте свой комментарий

Популярные материалы

6 самых узнаваемых киноавтомобилей

Практически на деньках стало понятно о продаже спорт-кара Lotus Esprit, получившего известность за счет кинофильма «Шпион, который меня любил» о Джеймсе Бонде. Автомобиль ушел с мо...

Глава Intel пообещал планшеты дешевле $1…

Как понятно, на рынке мобильной электроники повсевременно ведутся две огромные войны всех против всех. Каждый сколько-либо значимый производитель норовит выпустить самое массивное ...

Строительство дома

Многие жители города мечтают о собственном загородном доме, где они будут отдыхать от городского шума и суеты.

LG анонсировала современные ультрабуки U…

Компания LG выпустила официальный пресс-релиз, в каком тщательно поведала о собственных новейших ультрабуках под заглавием Ultra 13Z930 и 15U530. Их соединяет воединыжды почти все,...

Вопрос дня

Мобильный телефон для Вас – это…

Новости о новинках

Сдаём экзамены с микронау…

Известно, что студенческие будни наполнены всевозможными яркими красками, эмоциями. Клубы, друзья, хобби, путешествия…