Motorola MPx220 в действии
10.01.2014 / 19:01

Motorola MPx220 в действии

Оцените материал
(0 голосов)

Motorola MPx220 в действииСмартфон Motorola MPx220 Внешний осмотр смартфона завершен, самое время зарядить аккумулятор и включить аппарат. Кстати, батарея произвела самое благоприятное впечатление своей «живучестью», особенно по сравнению с Motorola MPx200. Скорее всего разработчикам удалось существенно снизить энергопотребление. Motorola заявляет, что смартфон способен продержаться в режиме ожидания до 250 часов (более 10 суток).

Основной экран смартфона Motorola MPx220 «подслеповатый», но он ярче и четче чем у модели MPx200. Правда, у 200-й Моторолы размер экрана — 2,2 дюйма, а не 2 дюйма как у новой модели. При этом разрешение у них одно и то же — 176х220 пикселей. В итоге на MPx220 в некоторых случаях шрифт получается слишком мелким и читается неважно.

Качество приема сигнала сети, устойчивость связи достаточно хорошие, особенно по сравнению с MPx200. А вот громкость микрофона и динамика слишком низкая.

1,23-мегапиксельная камера работает далеко не идеально. Чтобы получить действительно качественный снимок, нужно сделать несколько попыток, учитывая освещение. Хорошо получаются только фотографии на ярком солнце. Дело в том, что в этом смартфоне плохо работает настройка камеры в зависимости от условий съемки (есть два режима съемки: автоматический и ночной). Функция видеосъемки в формате 3GP (AVI не поддерживается) практически бесполезна — качественный клип все равно не получится.

Оставьте свой комментарий

Читатели рекомендуют

Результат прогресса

Результат прогресса

В настоящее время каждый из нас сталкивается с постоянно появляющимися результатами прогресса. Так техника нас преследует постоянно. Мы уже не можем себе предст...

Windows Mobile

Windows Mobile

Хотя платформа Windows Mobile и отстает от Symbian в популярности на рынке смартфонов, в последнее время появляется все больше и больше смартфонов и коммуникато...

Вопрос дня

Мобильный телефон для Вас – это…

Средство общения - 50%
Помощник в бизнесе - 6.4%
Часть имиджа - 4.5%
Средство развлечения - 19.3%
Средство фото, видеосъемки - 4.5%

Фототовары

Обзор электронных книг